Аэрофлот лишил пользователя бонусных миль за пост в Twitter

Аэрофлот лишил пользователя бонусных миль за пост в Twitter

Руководство компании «Аэрофлот» решило закрыть бонусный счет пользователя Дмитрия Алешковского в программе «Аэрофлот Бонус» за опубликованный ранее твит с критикой компании.

Как пишет сам Дмитрий, 16 ноября он нашёл в телеграм-канале фотографию и выложил ее в свой аккаунт Твиттер

В документе говорится, что сотрудникам российской авиакомпании «Аэрофлот» запретили в рабочее время пользоваться в офисах мобильными устройствами и любыми устройствами, способными производить фото-, аудио- и видеосъемку.

В результате в целом ряде СМИ вышли публикации со ссылкой на мой пост в твитере, о том, что Савельев запретил использовать телефоны с камерами и записью звука.

Дмитрий Алешковский, Facebook

Теперь Дмитрий собирается обжаловать это решение через суд, но прежде решил дать компании 3 дня, чтобы они вернули ему платиновый статус в бонусной программе. Его интересы уже взялись защищать юристы из правозащитной ассоциации АГОРА. Сейчас они изучают наличие основания для подачи дела в суд.

Дмитрий Алешковский — российский общественный деятель, фандрайзер, журналист и медиаменеджер. С 2004 года восемь лет работал фотокорреспондентом в различных российских СМИ

Добавить комментарий