Orsha River Club — загородный отель в сердце заповедного леса. Расположен на берегу реки Орша в Тверской области.
Проект был открыт весной 2024 года. Его идея — создать уютную и комфортную обстановку, в которой можно почувствовать себя наедине с природой и качественно отдохнуть.
Специфика бизнеса
Сезонность
Осенью отмечается спад спроса
на бронирование загородных отелей
(на 30-50% по сравнению с летними месяцами)
Сентябрь — время роста
деловой активности
Все выходят из отпусков и проводят
время за рабочими компьютерами
и в телефонах, начиная строить планы на будущие отпуска
Гибкость в управлении предложениями
Позволяет компенсировать влияние сезонности. Привлечь гостей осенью помогают специальные офферы
Цели кампании
Для запуска кампании в VK Рекламе мы выбрали формат «Запись, видео или клип» в разделе «Узнаваемость и охват»
Основные задачи продвижения:
- повысить охват, вовлеченность
- и лояльность аудитории
- улучшить показатель конверсии
- в подписку на сообщество
- привлечь больше лидов
- улучшить показатели продвижения дополнительных услуг отеля
Креативы
Креативы — ролики, демонстрирующие интерьер и экстерьер отеля. Их задача — передать атмосферу местности и исключительные особенности проекта, укрепить имидж бренда и повысить доверие пользователей.
Механика кампании
Целевая аудитория
Результат
Стоимость привлечения подписчика вышла на 149% ниже стандартного показателя в подобных кампаниях –
14,11 ₽
Прирост органических просмотров
+3000
Репостов
287
Представили кейс на VK Digital Day в Москве 7 ноября 24 года
Продвижение Клипов VK открывает большое пространство для экспериментов, как с уже созданным видео-контентом, так и с возможными его вариациями в будущем. Благодаря продвижению клипов есть возможность вернуть стоимость подписки к приятным показателям “старого” кабинета прошлых лет.
Максим Концевой
таргетолог, участник Клуба экспертов VK Реклама, амбассадор VK
Хотите обсудить проект?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности