Снизили стоимость подписки, продвигаясь в VK Клипах

Orsha River Club — загородный отель в сердце заповедного леса. Расположен на берегу реки Орша в Тверской области.

Проект был открыт весной 2024 года. Его идея — создать уютную и комфортную обстановку, в которой можно почувствовать себя наедине с природой и качественно отдохнуть.

Специфика бизнеса

Сезонность

Осенью отмечается спад спроса
на бронирование загородных отелей
(на 30-50% по сравнению с летними месяцами)


Сентябрь — время роста
деловой активности

Все выходят из отпусков и проводят
время за рабочими компьютерами
и в телефонах, начиная строить планы на будущие отпуска


Гибкость в управлении предложениями

Позволяет компенсировать влияние сезонности. Привлечь гостей осенью помогают специальные офферы

Цели кампании

Для запуска кампании в VK Рекламе мы выбрали формат «Запись, видео или клип» в разделе «Узнаваемость и охват»

Основные задачи продвижения:

  • повысить охват, вовлеченность
  • и лояльность аудитории
  • улучшить показатель конверсии
  • в подписку на сообщество
  • привлечь больше лидов
  • улучшить показатели продвижения дополнительных услуг отеля

Креативы

Креативы — ролики, демонстрирующие интерьер и экстерьер отеля. Их задача — передать атмосферу местности и исключительные особенности проекта, укрепить имидж бренда и повысить доверие пользователей.

Механика кампании

Целевая аудитория

Результат

Стоимость привлечения подписчика вышла на 149% ниже стандартного показателя в подобных кампаниях –

14,11 ₽

Прирост органических просмотров

+3000

Репостов

287

Представили кейс на VK Digital Day в Москве 7 ноября 24 года

Продвижение Клипов VK открывает большое пространство для экспериментов, как с уже созданным видео-контентом, так и с возможными его вариациями в будущем. Благодаря продвижению клипов есть возможность вернуть стоимость подписки к приятным показателям “старого” кабинета прошлых лет.

Максим Концевой

таргетолог, участник Клуба экспертов VK Реклама, амбассадор VK