Помогли закрыть вакансию мастера-приемщика седельных тягачей
Клиент | Восточный ветер |
Сфера | Авто/Мото |
Регион | Россия, Москва |
Сдано | Июль 2024 |
Задача
Клиент: эксклюзивный дистрибьютор седельных тягачей Dongfeng
Задача: настроить таргетированную рекламу для закрытия вакансии мастера-приемщика седельных тягачей в дилерском центре Московской области
Решение
Для реализации задачи решили использовать кабинет VK Реклама и сделать две параллельные кампании. Одна будет вести на лид-форму, где можно оставить контакт для связи HR-отдела. Вторая — будет вести на вакансию, размещенную на HeadHunter.
1. Дизайн рекламных креативов
Сделали три варианта дизайна иллюстраций для рекламы: 1:1, 16:9 и 4:5.
На иллюстрациях сразу указали оклад и полное название вакансии, чтобы не расходовать символы в тексте объявления.
2. Лид-форма для сбора заявок
Создали лид-форму в которой описали более подробно условия для кандидатов на вакансию. Сама форма содержала при этом минимум информации для заполнения.
3Запуск рекламных кампаний
Запустили рекламные кампании и регулярно собирали обратную связь от отдела кадров по откликам на HeadHunter и качеству полученных контактов из лид-формы.
Результат
Вакансия была оперативно закрыта и рекламная кампания проработала не очень долго.
Кампания с трафиком на HeadHunter получила 65 496 показов, 425 кликов по 11,22 ₽.
Лид-форма: 44 542 показа, 302 клика, 7 полученных контактов по 542,04 ₽.