Снизили стоимость подписки, продвигаясь в VK Клипах

Клиент: Орша Ривер Клаб
Сфера: Туризм и отдых
Регион: Россия
Сдано: Октябрь 2024

Задача

Клиент: Orsha River Club — загородный отель в сердце заповедного леса. Расположен на берегу реки Орша в Тверской области.

Проект был открыт весной 2024 года. Его идея — создать уютную и комфортную обстановку, в которой можно почувствовать себя наедине с природой и качественно отдохнуть.

Цели кампании: Для запуска кампании в VK Рекламе мы выбрали формат «Запись, видео или клип» в разделе «Узнаваемость и охват»

Основные задачи продвижения:

  • повысить охват, вовлеченность и лояльность аудитории
  • улучшить показатель конверсии в подписку на сообщество
  • привлечь больше лидов
  • улучшить показатели продвижения дополнительных услуг отеля

Решение

Креативы — ролики, демонстрирующие интерьер и экстерьер отеля. Их задача — передать атмосферу местности и исключительные особенности проекта, укрепить имидж бренда и повысить доверие пользователей.

Механика

Целевая аудитория

Результат

Стоимость привлечения подписчика вышла на 149% ниже стандартного показателя в подобных кампаниях – 14,11 ₽

Прирост органических просмотров – +3000

Репостов – 287

Представили кейс на VK Digital Day в Москве 7 ноября 24 года