Увеличили число бронирований базы отдыха на 240% с помощью точечной настройки Яндекс Директа

Победили в марафоне кейсов click.ru, где показали, как даже при небольшом рекламном бюджете можно добиться впечатляющих результатов, если грамотно выстроить стратегию и точно попасть в интересы аудитории.

Клиент и задачи

База отдыха «Заповедный край» расположена в заповедном хвойном лесу вблизи водоема. Основная аудитория — семейные пары из Москвы и Подмосковья, которые увлекаются рыбалкой и охотой и любят активно проводить время на природе.

Клиент поставил задачу — увеличить число бронирований домиков и сделать базу отдыха более узнаваемой среди своей аудитории.

Основной показатель эффективности кампании — не менее 10 броней в месяц при стоимости до 8000 рублей с НДС.

Общий рекламный бюджет — до 80 000 рублей в месяц.

Решение и стратегия

Для достижения целей мы выстроили классическую стратегию для небольшого бюджета в Яндекс Директе с упором на поисковые кампании. В семантике сделали акцент на ключевых запросах, связанных с охотой и рыбалкой.

Для максимальной эффективности:

Такой подход позволил сосредоточить бюджет на наиболее эффективных источниках и обеспечить стабильный поток качественных лидов.

Примеры объявлений в РСЯ

Примеры объявления на Поиске

Результаты

По итогам кампании показатели значительно превысили запланированные:

Более подробную статистику можно увидеть на скриншотах.

Как увеличить число бронирований базы отдыха на 240% с помощью точечной настройки Яндекс Директа

Как увеличить число бронирований базы отдыха на 240% с помощью точечной настройки Яндекс Директа

Четкая стратегия, внимание к деталям и постоянный контроль эффективности позволили при ограниченном бюджете не только выполнить, но и превзойти цели кампании. Точечная настройка Яндекс Директа и точное понимание поведения аудитории помогли базе отдыха «Заповедный край» стать заметной на рынке и увеличить продажи без лишних затрат.