Внешний трафик на Ozon по 1.7р за переход
Задача
Компания «Маманоностоп» разместила на маркетплейсах свою настольную игру «Медиаторики: Стань Рок-Звездой» для детей от 8 лет. Необходимо было в дополнение к использованным внутренним инструментам продвижения на Ozon провести тесты и настроить внешний трафик.
Решение
Для проведения теста мы выбрали два инструмента — Яндекс РСЯ и новый рекламный кабинет VK Реклама.
1. VK Реклама
Тестовая рекламная кампания в VK Реклама состояла из двух групп объявлений — по ключевым словам и по подписчикам групп компаний, продающих настольные игры. По результатам теста стоимость клика была неудовлетворительная и мы не использовали в дальнейшем этот инструмент.
2. Яндекс РСЯ
В Яндекс РСЯ мы запустили три группы объявлений:
— Посетители сайтов магазинов настольных игр
— Запросы, связанные с поиском и покупкой детских настольных игр
— Запросы, связанные с поиском подарка ребенку
Рекламные объявления включали в себя все возможные форматы: изображение, карусель и видеоформат.
После запуска кампании мы получили среднюю стоимость перехода в 7.7р, что было уже значительно ниже показателей в VK Реклама. Сразу же начали оптимизировать рекламу, добавили новых запросов и отключили неэффективные. Далее мы ежедневно проверяли кампанию и вносили корректировки.