Внешний трафик на Ozon по 1.7р за переход

Клиент: ООО «Маманоностоп»
Сфера: Дом, семья
Регион: Россия, Москва
Сдано: Октябрь 2023

Задача

Компания «Маманоностоп» разместила на маркетплейсах свою настольную игру «Медиаторики: Стань Рок-Звездой» для детей от 8 лет. Необходимо было в дополнение к использованным внутренним инструментам продвижения на Ozon провести тесты и настроить внешний трафик.

Решение

Для проведения теста мы выбрали два инструмента — Яндекс РСЯ и новый рекламный кабинет VK Реклама.

1. VK Реклама

Тестовая рекламная кампания в VK Реклама состояла из двух групп объявлений — по ключевым словам и по подписчикам групп компаний, продающих настольные игры. По результатам теста стоимость клика была неудовлетворительная и мы не использовали в дальнейшем этот инструмент.

2. Яндекс РСЯ

В Яндекс РСЯ мы запустили три группы объявлений:

— Посетители сайтов магазинов настольных игр

— Запросы, связанные с поиском и покупкой детских настольных игр

— Запросы, связанные с поиском подарка ребенку

Рекламные объявления включали в себя все возможные форматы: изображение, карусель и видеоформат.

После запуска кампании мы получили среднюю стоимость перехода в 7.7р, что было уже значительно ниже показателей в VK Реклама. Сразу же начали оптимизировать рекламу, добавили новых запросов и отключили неэффективные. Далее мы ежедневно проверяли кампанию и вносили корректировки.

Результат

При весьма ограниченном бюджете нам удалось провести оптимизацию кампании сразу после запуска меньше чем за неделю, снизив стоимость перехода менее чем 2р и повысив CTR до 12%.